5 4

Влияние рекламы на детей

Самая распространенная и эффективная – телевизионная реклама. Отношение к ней разных возрастных групп неодинаково. Взрослых она не впечатляет так, как детей. Многие пытаются ее избегать, переключая каналы, или не замечать. Им присуще критическое отношение к рекламируемому товару.

На детей ролики действуют совершенно иначе. Малыши-дошкольники, даже не понимая смысла рекламы, с интересом и бесконечное количество раз смотрят яркие картинки.

С возрастом они начинают осмысливать увиденное и услышанное. Появляется желание приобрести то, что рекламируется. Одни родители, сознательно балуя ребенка, выполняют его пожелания. Другие вынуждены уступить под напором своего чада.

Некоторые подростки, не имея возможности приобрести то, что есть у сверстников, страдают от чувства неудовлетворенности, считают себя неудачниками.

Самая распространенная и эффективная – телевизионная реклама. Отношение к ней разных возрастных групп неодинаково. Взрослых она не впечатляет так, как детей. Многие пытаются ее избегать, переключая каналы, или не замечать. Им присуще критическое отношение к рекламируемому товару. На детей ролики действуют совершенно иначе. Малыши-дошкольники, даже не понимая смысла рекламы, с интересом и бесконечное количество раз смотрят яркие картинки. С возрастом они начинают осмысливать увиденное и услышанное. Появляется желание приобрести то, что рекламируется. Одни родители, сознательно балуя ребенка, выполняют его пожелания. Другие вынуждены уступить под напором своего чада. Некоторые подростки, не имея возможности приобрести то, что есть у сверстников, страдают от чувства неудовлетворенности, считают себя неудачниками. Реклама популярных продуктов, таких как чипсы, сухарики, сладкие напитки, шоколадные батончики и др., формирует у детей новую модель быстрого питания. Карманные деньги они тратят на вредную пищу, «подсаживаясь» на вкусовые добавки. Так появляются болезни и ожирение. Пропагандируемые идеалы красоты часто бывают далеки от реальной жизни. В подростковом возрасте многим приходится бороться с такими явлениями, как прыщи, жирные волосы, расширенные поры на коже лица. Несоответствие экранному образу способствует возникновению комплексов, неуверенности, досады. Психологи считают, что реклама воспитывает потребительское отношение к жизни, навязывая преимущества материальной состоятельности перед личностными качествами. Но в то же время есть мнение, что негативная роль рекламы сильно преувеличена. Подростки умеют критически оценивать качество товаров, поэтому не все принимают на веру. Они с раннего возраста учатся ориентироваться в товарно-денежных отношениях, легче проходят социализацию.

Реклама популярных продуктов, таких как чипсы, сухарики, сладкие напитки, шоколадные батончики и др., формирует у детей новую модель быстрого питания. Карманные деньги они тратят на вредную пищу, «подсаживаясь» на вкусовые добавки. Так появляются болезни и ожирение.

Пропагандируемые идеалы красоты часто бывают далеки от реальной жизни. В подростковом возрасте многим приходится бороться с такими явлениями, как прыщи, жирные волосы, расширенные поры на коже лица. Несоответствие экранному образу способствует возникновению комплексов, неуверенности, досады.

Психологи считают, что реклама воспитывает потребительское отношение к жизни, навязывая преимущества материальной состоятельности перед личностными качествами.

Но в то же время есть мнение, что негативная роль рекламы сильно преувеличена. Подростки умеют критически оценивать качество товаров, поэтому не все принимают на веру. Они с раннего возраста учатся ориентироваться в товарно-денежных отношениях, легче проходят социализацию.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

http://www.ladyguru.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_bye.gif 
http://www.ladyguru.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_good.gif 
http://www.ladyguru.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_negative.gif 
http://www.ladyguru.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_scratch.gif 
http://www.ladyguru.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_wacko.gif 
http://www.ladyguru.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_yahoo.gif 
http://www.ladyguru.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_cool.gif 
http://www.ladyguru.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_heart.gif 
http://www.ladyguru.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_rose.gif 
http://www.ladyguru.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_smile.gif 
http://www.ladyguru.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_whistle3.gif 
http://www.ladyguru.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_yes.gif 
http://www.ladyguru.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_cry.gif 
http://www.ladyguru.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_mail.gif 
http://www.ladyguru.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_sad.gif 
http://www.ladyguru.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_unsure.gif 
http://www.ladyguru.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_wink.gif